Обращения и заявления  

   

Уважаемые клиенты!

Специалист клиентской службы проводит прием и контроль исполнения:

         - претензий на некачественное выполнение услуг;

         - обращений граждан;

         - административных процедур;

         - платных услуг.

         К специалисту клиентской службы и сервиса 115 можно обратится по любому вопросу работы предприятия жилищно-коммунального хозяйства.

         В составе клиентской службы работает единая диспетчерская служба.

         Режим работы – круглосуточно.

         Прием заявок и претензий по телефону 115.

Адрес: г. Ошмяны, ул. Советская, 109 (офис абонентского отдела).

   
© 2019 Ошмянское РУП ЖКХ. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
© Eugene Gavris © 2012
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net