Клиентская служба и сервис 115

115 sluzhba

     Клиентская служба и сервиса 115 является структурным подразделением Ошмянского районного унитарного предприятия жилищно – коммунального хозяйства. Цель клиентской службы и сервиса 115 - создание единой точки входа для заявок населения по вопросам жилищно-коммунальных услуг, с внедрением единого короткого номера 115. Оперативное реагирование на поступление заявок об аварийных ситуациях в сфере жилищно – коммунального хозяйства, направление аварийных бригад. Обратная связь с населением. Выявление степени удовлетворенности населения работой Ошмянского РУП ЖКХ, анализ причин неудовлетворенности.

     Жители г. Ошмяны и Ошмянского района могут сообщить о своей проблеме и вызвать специалиста для ее устранения, обратившись на короткий номер 115. Единый номер 115 работает круглосуточно. Также для отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг, можно воспользоваться услугами портала "Моя республика 115.бел» с приложенными фотографиями соответствующего формата (https://115.бел/portal/f?p=10901:1). Поступившие заявки направляются исполнителям в сроки, установленные регламентом интернет - портала.

  Заявки, зарегистрированные в диспетчерской программе, направляются исполнителям посредством соответствующего модуля диспетчерской программы или по телефону с регистрацией времени передачи и фамилии лица, ответственного за исполнением заявки.
Контроль исполнения заявок осуществляет дежурный диспетчер (оператор диспетчерской службы), начальник клиентской службы и сервиса 115 и руководитель организации (один из заместителей).


     Номера телефонов:
     Начальник клиентской службы и сервиса 115 Байкова С.И. – 7-32-66.

Банеры

О нас

 Ошмянское районное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства (далее РУП ЖКХ) в настоящее время насчитывает более 350 человек, которые принимают участие в предоставление коммунальных услуг населению  города Ошмяны и Ошмянского района.

Для предоставления жилищно-коммунальных услуг на предприятии созданы 11 структурных подразделения:

Основными видами деятельности Ошмянского РУП ЖКХ 

  • техническое обслуживание многоквартирных жилых домов, ремонт усовершенствованных покрытий проездов, проходов, уход за зелеными насаждениями;
  •  холодное и горячее водоснабжение;
  • водоотведение (канализация);
  • централизованное теплоснабжение;
  • вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов;
  • уборка улиц, тротуаров;
  • предоставление койко-мест в гостинице;
  • банное обслуживание в городе  и в  сельской  местности
  • реализация предметов похоронного ритуала.

Контакты

Адрес: 231103, г.Ошмяны, ул.Чкалова, 19 тел. 2-23-93 Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 17:00 перерыв на обед с 13:00 до 14:00 выходной: суббота, воскресенье Email: priemnaja@oshmjkh.by Режим работы абонентного отдела тел. 7-32-66 Понедельник, вторник, среда, пятница: 8:00 до 17:00 (без перерыва на обед) Четверг: 800до 1900 (без перерыва на обед)

Суббота:                                      8:00 до 14:00

Воскресенье:                              выходной

 

President.gov.by
Сайт Президента Республики Беларусь

Oshmiany.gov.by
Сайт Ошмянского районного исполнительного коммитета

Mjkx.gov.by
Сайт Министерства ЖКХ

Gkx.by
Портал коммунальной грамотности

Osh.by
Cайт Редакции Ошмянский Вестник

Мы на карте

© 2024 Все права защищены. Ошмянское РУП ЖКХ.