Клиентская служба и сервиса 115 является структурным подразделением Ошмянского районного унитарного предприятия жилищно – коммунального хозяйства. Цель клиентской службы и сервиса 115 - создание единой точки входа для заявок населения по вопросам жилищно-коммунальных услуг, с внедрением единого короткого номера 115. Оперативное реагирование на поступление заявок об аварийных ситуациях в сфере жилищно – коммунального хозяйства, направление аварийных бригад. Обратная связь с населением. Выявление степени удовлетворенности населения работой Ошмянского РУП ЖКХ, анализ причин неудовлетворенности.
Жители г. Ошмяны и Ошмянского района могут сообщить о своей проблеме и вызвать специалиста для ее устранения, обратившись на короткий номер 115. Единый номер 115 работает круглосуточно. Также для отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг, можно воспользоваться услугами портала "Моя республика 115.бел» с приложенными фотографиями соответствующего формата (https://115.бел/portal/f?p=10901:1). Поступившие заявки направляются исполнителям в сроки, установленные регламентом интернет - портала.
Заявки, зарегистрированные в диспетчерской программе, направляются исполнителям посредством соответствующего модуля диспетчерской программы или по телефону с регистрацией времени передачи и фамилии лица, ответственного за исполнением заявки.
Контроль исполнения заявок осуществляет дежурный диспетчер (оператор диспетчерской службы), начальник клиентской службы и сервиса 115 и руководитель организации (один из заместителей).
Номера телефонов:
Начальник клиентской службы и сервиса 115 Байкова С.И. – 7-32-66.